Что нужно учить рисовать маленького ребенка в возрасте от 3 до 12 лет


В 1983 году нашему второму ребенку исполнилось три года, и я вызвалась вести уроки рисования в ее дошкольном учреждении. У меня было две недели, чтобы спланировать свой первый детский арт-класс. Вопрос звучал так: “Что научить рисовать маленького ребенка?” Я решила, что божья коровка будет соответствовать возрасту.
Каждый ребенок может нарисовать божью коровку.
Каждый ребенок любит божью коровку. Итак, что нужно знать ребенку, чтобы нарисовать божью коровку?
Как сделать простой рисунок с наименьшим количеством линий, чтобы любой ребенок мог его нарисовать? Вот мое первое открытие. Создавайте простые рисунки с наименьшим количеством линий, которым легко следовать.
Посмотрите на рисунок Божьей коровки ниже.

Круг за кругом, вверх и вниз, назад и вперед
Для создания этого простого рисунка божьей коровки были использованы три линии. Как вы должны научить этому ребенка от 3 до 7 лет? Может быть, вы просто сразу же начнете и покажете им как нарисовать ее шаг за шагом?
Бездумный, ‘ «я делаю, ты делаешь» ‘ подход к рисованию не будет способствовать развитию креативности в нашем драгоценном 3-7-летнем студенте-художнике.
Для того чтобы удержать их интерес и продвинуться в развитии способностей и умений в рисовании, вы должны задействовать их любопытство и воображение. Разминки, упражнения, игры и рассказы имеют большое значение.
Смотрите ниже пример того, что нужно сделать, прежде чем начать рисовать нашу маленькую божью коровку. Теперь мы добавили нашего нового персонажа ‘Божью коровку’ под названием ‘Реактивный жук”. Смотрите, как он взлетает!
Нарисуй историю
Сначала мы нарисуем нашего персонажа. Будьте игривы и задавайте вопросы. “Сколько лет вашей Божьей коровке? ” Я обычно говорю: “Моей Божьей коровке два года.” как только я делаю два круга на спине.
В этом возрасте в моде фликси, поэтому вы можете получить божью коровку с 50 пятнышками. Для детей важно давать имена. “Как зовут вашу божью коровку?’
Следующая линия, которую мы рисуем, это наша линия горизонта. Посмотрите на три божьи коровки ниже. Эта линия, идущая за ними, ОЧЕНЬ ВАЖНА.
Это так важно, потому что это первая художественная концепция, которую должен иметь рисунок 3-7-летнего ребенка.

Линия ГОРИЗОНА
На небе можно разместить солнце, на линии можно разместить горы, можно нарисовать историю!

Три линии … персонаж или два … немного погоды … и вы нарисовали историю.

Дети любят ‘причуды’, а эта картинка полна веселья и задора. Нарисуй историю!
Давайте посмотрим на Рисунок истории, в котором есть Gwen The Penguin In A Nest. Этот фильм прост для просмотра примерно от 8 лет и старше. Карандаш, бумага, планшет — все, что делает след. Отлично подходит для презентации в школе, просто сидите и рисуйте вместе с детьми.

Всегда рисуйте историю. Заставьте что-то произойти. Будьте креативны и используйте линию ‘Hop Over Horizon Line’.

Нарисуй историю. Все персонажи Artabet вы найдете в книге Artabet.
Как я держу карандаш или ручку?
За последние 25 лет я заметил 3 способа, которыми ученики держат карандаш или ручку. Конечно, существует несколько нестандартных способов, но мы рассмотрим только три.

#1 Указательный и средний пальцы на боковой стороне ручки. Большой палец вытянут и касается указательного.

#2 Указательный и большой пальцы работают вместе, создавая давление вниз, в то время как средний палец загибается на нижнюю сторону ручки для баланса.

#3 Все три пальца и, возможно, даже четвертый на боковой стороне ручки с большим пальцем сверху. Этот хват используется учеником для того, чтобы он мог видеть, что рисует. Давление направлено вниз большим пальцем.
Является ли один хват лучше другого?
Я думаю, что средний хват является наиболее наглядной моделью для молодых студентов. Я буду менять форму хвата ученика, когда почувствую, что средний хват поможет ученику рисовать с большим мастерством, чем его нынешний хват.
Подумайте о технике, необходимой для скольжения скрипичного смычка, выполнения пируэта, огранки алмаза, игры в гольф, садоводства и тысяч других начинаний.
Художнику нужно сделать свой след, и есть десятки способов сделать этот след, так же как есть много разных способов двигать скрипичным смычком или махать клюшкой для гольфа, так и с инструментами художника. Карандаш и ручка должны использоваться с силой, мягкостью, жизненной силой и энергией.

Искусство на улице — это всегда весело!
Разминка
Приведенные ниже шесть универсальных линий — это то, что мы используем для рисования.
Варианты этих линий вводятся по мере того, как 3-7-летний ребенок овладевает этими шестью основными линиями. Не торопите этот процесс.

С помощью этих 6 универсальных линий вы можете нарисовать что угодно.
Следуйте порядку, указанному на странице выше, когда будете выполнять Разминки ниже.
Как порядок важен при изучении алфавита и счета, так и порядок важен при изучении вашего АРТАБЕТА.

Следите за порядком и называйте или пропевайте линии, когда вы их рисуете.
Здесь ‘ SLIP’ улитка
Это разновидность круга и круга и очень ‘выполнимая’ для всех возрастов. Мы называем это ‘curly-Q’
.

Теперь вы действительно знаете свои кудряшки Q’s.

Спереди и сзади
КУРЛЫ Q’s.
Повторение — наша миссия
Дети любят рисовать, и они всегда рисуют то, что им нравится. Рисование — естественное творческое занятие для 3-7-летних учеников, и вы можете помочь им, предоставив им несколько проверенных и верных принципов рисования, веселые игры и развивающие упражнения.
Посмотрите другие блоги, и вы найдете ‘богатство’ творческих идей, персонажей, художественных игр и видео, которые помогут вашему 3-7-летнему ребенку рисовать так же, как и 8-12-летнему
Искусство — это язык, и, как во всех языках, мы учимся с каждым символом, каждым шагом и каждым рисунком.
Приведенный ниже рисунок Ladybug является примером моего повторения темы божьей коровки. Я назвала его ‘Реактивный жук’, и мои начальные ученики-художники любят его рисовать. Вы можете увидеть игру воображения, которая пошла на создание этой высокоэффективной летающей машины.
Когда ваш ребенок или ученик освоит первую базовую ‘модель’ для божьей коровки, они тоже придумают свои собственные версии.

Артабет предлагает множество вариаций базовых рисунков, которые обеспечивают интерес для начинающего студента-художника. Повторение с вариациями будет развивать навыки и поощрять личное творчество.
Смотрите ниже.
Смотрите ниже, как я показываю вам Как научить детей от 8 до 12 лет: КАК НАРИСОВАТЬ ЭЛЕФАНТА, используя почти все круглые и округлые линии.
Приведенный ниже простой рисунок космического корабля следует тем же простым шагам рисования, которые использовала Божья коровка. Вместо использования круга и круга он использует вверх и вниз, вперед и назад, зиг заг и точку, точку, точку.
Как на Земле, так и на Земле.
Как и на земле, так и в космосе … Повторение — наша миссия!

