Почему обучение детей рисованию не является более важной частью учебной программы?

Рисование играет большую роль в нашем когнитивном развитии. Оно может помочь нам научиться писать и мыслить творчески, развить зрительно-моторную координацию, отточить аналитические навыки и концептуализировать идеи.
Но в школах рисование редко используется в качестве инструмента обучения. Как правило, большинство учителей средних школ не имеют специальной подготовки в области визуального образования.
Кроме того, рисование редко используется в качестве инструмента обучения в школах.
Рисование — это не то, что должно быть ограничено уроками искусства, это навык, который может играть роль во многих различных предметных областях школьного образования, а затем и на рабочем месте.
Для старшеклассников рисование может быть включено в процесс обучения многими способами, включая визуальное картирование, рефлексивное мышление, организацию и представление информации, а также способ общения, который может преодолевать языковые барьеры.
Но переход из начальной школы в среднюю часто вызывает неуверенность в своих способностях к рисованию. Это означает, что ученики могут неохотно использовать рисунок как способ организации своих мыслей. <Вот почему рисование так важно, и почему детей следует обучать этому навыку в школе.
Как дети учатся рисовать
Рисунки — это внешнее отображение ваших мыслей, и когда вы были маленькими, вы делали это постоянно.
Когда люди говорят, что не умеют рисовать, на самом деле они имеют в виду, что не могут нарисовать что-то именно так, как оно выглядит. Но, как и любому навыку, рисованию нужно учиться.
Широко распространено мнение, что люди не умеют рисовать.
Принято считать, что существует шесть этапов рисования. К ним относятся:
Стадия рисования (2-4 года):
Дети проходят через процесс понимания того, что их физические действия могут диктовать знаки, которые они делают. Сначала это беспорядочные каракули (кинестетическая деятельность), но затем они переходят к более контролируемой деятельности.
Предсхематическая стадия (4-7 лет): .
Дети начинают использовать формы и символы для изучения отношений и окружающей среды.
Пример художественной работы в возрасте 8 лет.
Схематическая стадия (7-9 лет):
Дети разрабатывают «схему», или последовательный способ изображения объекта, человека или окружающей среды. Эти образы обычно демонстрируют их знания о чем-то.
Стадия реализма (9-12 лет):
Дети начинают уделять особое внимание деталям и реалистичным чертам в своих рисунках. Они замечают своих сверстников и уровень детализации своих рисунков.
Пример стиля рисунка в 14 лет.
Псевдонатуралистическая стадия (12-14 лет):
Дети начинают фокусироваться на конечном продукте, на том, хорошо ли выглядит изображение и нравится ли оно сверстникам и родителям. Они начинают понимать трехмерное пространство в своих рисунках. Часто ученики могут быть недовольны результатом.
Пример стиля рисунка в 16 лет.
Кризис подросткового возраста/художественное решение (14-17 лет):
На подростковом этапе необходимо принять сознательное решение продолжать рисовать и заниматься визуальным мышлением. Создаваемые образы становятся очень индивидуальными.
Как рисование может помочь вам мыслить творчески
Рисунок используется во многих областях, например, в медицине для обучения навыкам наблюдения при диагностике, в антропологии как метод ведения полевых заметок, в науке для документирования экспериментов и процессов, в дизайне для концептуализации идей, в архитектуре для составления схем и пространственных решений зданий, а в технологии для разработки прототипов.
Скетчинг — идеальный инструмент для мозгового штурма и быстрого генерирования идей или быстрой записи полевых заметок.
Визуальное картирование — это способ выявления проблем и создания связей. Оно не требует, чтобы вы рисовали что-то именно так, как оно есть.
<Изучение простых методов визуальной организации, таких как синектика — техника связного мышления, гештальттеория — психология осмысленного восприятия, правило третей как метод композиции, психология цвета — как мы используем цвет, чтобы привлечь зрителя, и принципы дизайна могут помочь студентам организовывать и привлекать информацию в рамках учебной программы.
В университете Ньюкасла давно существует программа иллюстрирования естественной истории, в рамках которой наука и иллюстрация сотрудничают для визуализации явлений в мире природы. Студенты используют рисунки и иллюстрации для передачи результатов исследований в таких областях, как медицина, таксономия и археология.
Изучение анатомии сумчатых/зарисовки процесса, сравнительная акварельная анатомическая иллюстрация серого кенгуру, авторская работа.